Ford Escort

Людей судят не только «по одежке», но и по машине. Поэтому молодые автомобилисты стремятся приобрести хоть и подержанную, но иномарку, на которой будет не стыдно прокатиться по городу. И для некоторых из них первым автомобилем стал Ford Escort. Этот «немец» за десятки лет значительно подешевел, но не растерял свои плюсы.

Андрей Рогозянский, 19 лет
Cтудент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Ford Escort mk3 1984 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

Ford Escort стал моим первым автомобилем. Его купили для меня родители в июне 2010 года, за скромную сумму. Можно сказать, что купив авто, мы спасли его от сдачи в утиль, поскольку машина была в ужасном состоянии. Впоследствии пришлось провести замену всей подвески (стойки, пружины, сайлентблоки), всех форсунок, аккумулятора, рулевой рейки. Несмотря на это, я радовался тому, что у меня появился Escort! Он поистине шикарен: белоснежный цвет, великолепная геометрия кузова («мускулистые» арки колес и ярко очерченные боковины), стремительные линии. Словом, видно, что над дизайном авто думал великий «скульптор». Эту красоту я решил дополнить аэрографией на капоте. В будущем рисунки появятся на крыше и задней крышке багажника. К слову, автомобиль идеально подходит для тюнинга.

Габариты у моего «Форда» небольшие, что, с одной стороны, хорошо, т.к. не мучаюсь, паркуя автомобиль, например, у торгового центра. С другой, у многих возникает ощущение, что, раз снаружи он невелик, то и внутри будет тесно. Однако, оказавшись в салоне «Эскорта», люди забывают о своих опасениях, настолько там комфортно!

Сиденья, как водителя, так и переднего пассажира, удобны и расположены на достаточном расстоянии друг от друга. Задние пассажиры тоже не страдают, ведь в их распоряжении широкий диван, на котором в длительной поездке ребенок или даже взрослый может без проблем вздремнуть. А сложив задние сиденья, можно увеличить и без того вполне объемный багажник. Поступив так однажды, я перевез в авто ванну.

Ткань, применяемая в отделке сидений, высокого качества. Обшивка дверей из неплохого кожзама. Пластик прочный, хотя и шумный. Шумоизоляция между моторным отсеком и салоном двухсторонняя, на полу – в один слой. Этого хватает!

Эргономичность органов управления достаточно высока – все под руками и очень компактно. Читаемость приборов хорошая. Конструкция торпедо несколько аскетична, но довольно удобна. Присутствуют дополнительные ниши и полочки. Карты дверей оборудованы дополнительными карманами, что тоже приятно. Из недостатков – слабое освещение салона в темное время суток.

Оснащение автомобиля меня устраивает. Зимой от холода спасает подогрев всех сидений. Летом наслаждаюсь потрясающим видом через стеклянный люк в крыше, плюс – открыв его – не страдаю от духоты в жаркую погоду. Из дополнительных опций установил bi-xenon, – родной свет на «дизеле» на порядок слабее, чем на «бензине».

Обзорность у «Форда», как в аквариуме! Видно все и всех! Поэтому ничего не страшно. Тем более, безопасность у Escort на уровне, по пятибалльной шкале я оценил бы ее на «4». Конечно, «краш тест» Ford Escort я не видел, но с полной уверенностью заявляю, что машинка очень крепкая. Доказательством тому служит тот факт, что кузов за 28 лет остался целым. К тому же «Форд» – это не ВАЗ, в нем за свою жизнь боишься гораздо меньше.

Да и ездить на «Эскорте» куда приятнее, чем на отечественных авто. Когда я впервые прокатился на нем, то сразу оценил хорошую тягу на низких оборотах (при старте). Подвеска оказалась мягкой, несмотря на малый вес автомобиля. Кстати, благодаря независимой подвеске, ход довольно плавный. Но при полной загрузке страдают бак и глушитель. То же самое происходит, когда я еду по лесу, полю или высоким сугробам. Ведь проблема еще и в том, что дорожный просвет у Escort не особенно велик.

А вот расход топлива радует. Двигатель 1.6D при скорости 90–110 км/час потребляет в среднем 5–6 литров на 100 км.

Скоростной режим по трассе 100–120 км/ч. Больше скорость – больше расход топлива и масла.

Машина в комплектации «дизель», как у меня, не очень мощная, всего 54 л/с, но я на личном опыте удостоверился в том, что мощности вполне достаточно! А «бензиновые» «Эскорты» еще резвее.

В целом, Ford Escort – неплохая машина! Особых вложений не требует: расходные материалы (ремни, подшипники, колодки, фильтра) не относятся к дефицитным товарам, и по цене вполне доступны. Для новичков лучше авто не найти!

Мнения других владельцев

Дмитрий Белозеров, 19 лет
Студент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Ford Escort 1992 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Хороший обзор
  • Багажник открывается из салона
  • Много полок
  • Водительское сиденье регулируется по высоте
  • Сзади достаточно места, чтобы пассажирам было комфортно

Минусы:

  • Ржавеет VIN код на кузове в салоне, а также арки и заливная горловина
  • Тормоза слабоваты
  • Цена на запчасти по сравнению с «ВАЗовскими» дороже

Кирилл Константинов, 18 лет
Студент
Водительский стаж: 10 мес.
Автомобиль: Ford Escort RS 1600 Turbo 1987 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Несмотря на возраст, машина совсем не гнилая
  • Благодаря работе немецких инженеров, машиной легко управлять
  • Расход по городу около 8 литров, на шоссе – 6
  • Очень быстро разгоняется, спасибо турбине и увеличенному коллектору

Минусы:

  • Низкая посадка
  • Для кого-то недостатком может стать отсутствие множества подушек безопасности, кондиционера и различных электрорегулировок

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: