Главная страница Личный опыт BMW 7

Другие авто











Все описания
BMW 7


  О том, что "семерка" BMW - один из самых продвинутых в техническом плане автомобилей, нам рассказали наши читатели. В ней объединились спортивность скоростных машин и солидность автомобилей представительского класса. Нельзя не упомянуть и о безопасности. АБС в BMW появилась в самых ранних модификациях. Со временем этот автомобиль только совершенствуется.

 

 
Александр Барков, 21 год
Экономист
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: BMW 7 E32, 1993 г.в., 4 л, 286 л.с., АКПП

   Я мечтал о BMW давно и копил на нее деньги. Хотел именно седьмую модель, а не пятую, например. Ведь она отличается своим комфортом и мощным двигателем. Машин таких осталось мало, но мне повезло, что знакомый продавал, причем достаточно дешево. Посмотрел ее и взял, несмотря на то, что ей уже шестнадцатый год, ведь немцы делают автомобили на века.

   Мне понравилась комплектация: в машине есть все, кроме подогрева сидений и, скажем, встроенного телефона. Имеются все системы безопасности: ABS, антипробуксовочная система, задний блокирующий дифференциал, шесть подушек безопасности и так далее.

   Внешность у «семерки» такая дерзкая, агрессивная. Моя «Бэха» мужская, у нее характер есть. Если посмотреть на нее ночью при включенных габаритах и противотуманках, у нее «морда» - злая. Грубоватые черты, характерные для старых моделей, стильно смотрятся в отличие от покатых форм современных машин.

   Для удобного расположения водителя и пассажиров сиденья сделаны из кокосовой стружки – она мягче, чем поролон, и не проминается, остается всегда в форме как новое. Но минус в том, что в салоне от этого присутствует сладковатый запах. Я-то уже привык, а вот для тех, кто первый раз садится, неприятно.

   Кожа красива на вид и на ней приятно сидеть. Так как она натуральная, не потеешь летом и не холодно зимой. Пошаркалась немного, но ведь ей 15 лет уже, время берет свое. Двери тоже отделаны кожей, еще по периметру и по панели отделка из красного дерева очень хорошо гармонирует со светлым салоном.

   Руль удобный по диаметру, мягок в управлении. Консоль развернута к водителю для максимального удобства, а компьютер показывает всю информацию. Можно даже код ввести и заводить машину не с ключа, а с кода.

   Салон довольно большой, положенных пять человек вольготно размещаются, при желании до восьми человек можно посадить. Задние сиденья очень удобные, комфорт при езде, как в домашнем кресле.

   Багажник очень вместительный - на 230 литров, но ничего большого и объемного не вожу. Машина тяжелая, просвет низкий, а если еще и груз какой-то будет, то она совсем сядет.

   Автомобиль предназначен для высокой скорости: чем быстрее едешь, тем становится комфортнее. Сколько езжу, замечаю, что если скорость свыше 150 км - шумоизоляция исключительная: никаких бряков, стуков, двигатель не слышно, все куда-то пропадает.

   Еще с большой скоростью расход бензина уменьшается. Не знаю, как это сделано, но при 100 км/ч расход 14 литров, а если идти 160 км/ч - бензина расходуется всего 8 литров. Хотя в городе, в пробке, она «съедает» 30 литров. Средний расход чуть больше, чем у «двенашки», но ей простительно за ее статус и комфорт.

   Есть один большой минус - нельзя чуть газу прибавить. Едешь, например, сотку, а надо пять прибавить. Давишь на педаль, она за секунд шесть до 200 км сразу разгоняется.

   Подвеска жесткая из-за того, что, еще раз повторюсь, машина расчитана не на проходимость, а на высокую скорость. Мелкие кочки и ямки она не съедает, но большие не замечает, я их просто пролетаю.

   До этого «восьмерка» была, на ней трясло, а BMW мягко идет. На дороге стоит замечательно, сцепление с поверхностью крепкое, даже сказал бы железное, две тонны веса держат машину хорошо.

   Резина на ней родная, немецкая. На поворотах кренов нет. Проходимость у автомобиля средняя, но мне хватает. Я машину для города покупал. По песку идет нормально, ну а больше мне и не надо.

   Расходов очень много, но не надо забывать, что это иномарка представительского класса, хоть и «старушка». Думаю, что это среднедорогая машина, тем более, что я запчасти все оригинальные ставлю. Да и знал я, на что иду.

 
Ксения Загурская, 28 лет
Художник-оформитель
Стаж вождения: 6 лет
Автомобиль: BMW 7 E46 2000 г.в., 1,8 л, 136 л.с., МКПП

Плюсы:
+ «Бумер» – это любовь на всю жизнь, после него на другое авто сложно пересесть.
+ Мне более привычна механика, нежели «автомат».
+ По запчастям намного дешевле в обслуживании, чем Х5.
+ Удивительно послушный, маневренный, быстрый и комфортный автомобиль.

Минусы:
- Мне нравится моя красавица во всем.

 
Владимир Чижов, 32 года
Преподаватель
Стаж вождения: 14 лет
Автомобиль: BMW 7 E32 1999 г.в., 2,0 л,143 л.с., МКПП

Плюсы:
+ Заводить, открывать и закрывать машину можно, не вытаскивая ключа из кармана.
+ Динамика и разгон на высоте.
+ Скорость 210 км/ч ощущаешь только глазами на спидометре.
+ Автомобиль для получения удовольствия от вождения.

Минусы:
- Малый дорожный просвет.
- Достаточно жесткая для своего класса подвеска.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета