Lexus RX330 |
Производители Lexus не создавали «гибрид» - они искали точку пересечения лучших качеств внедорожника и автомобиля представительского класса. Lexus RX - 330 – новый автомобиль, во всех отношениях. Богатство отделки салона, высокая безопасность и прекрасные ходовые качества Lexus RX-330 изменили представления о внедорожниках класса люкс. Это подтверждают наши читатели.
Директор Стаж вождения: 10 лет Автомобиль: Lexus RX - 330 2004 г.в., 3,3 л, 233 л.с., АКПП
Я выбирала между разными марками «джипиков» - смотрела RAV- 4, Suzuki Grand Vitara, в общем, женские модели внедорожников. И когда дошла очередь до «Лексуса», я села и поняла, что это мое. В отличие от остальных эту машину я почувствовала, в ней мне комфортно, да и двигатель хороший – мощный и послушный. Купила в салоне, но с пробегом. Машина была в отличном состоянии. Черный кузов мне понравился больше, чем серый. Конечно, с этим цветом проблемы бывают, но она блестела, отполировали ее хорошо. Выглядит Lexus очень престижно. Я думаю, это женская машина, поэтому и выбрала ее. Обтекаемые, мягкие, негрубые формы - женские. Тонировка придает автомобилю загадочность и смотрится он стильно. В салоне достаточно комфортно, сидишь высоко, обзорность хорошая. Сиденья и рулевая колонка трансформируются в любые положения, как нужно мне. Если долго сидишь за рулем, спина не устает. Машина 4-местная, но можно и впятером сесть. Панель управления компактная. Удобна тем, что все управление автоматическое, нет механических переключателей, не нужно отвлекаться и делать лишних движений. Освещение отличное, есть и в багажнике, и над каждым пассажиром отдельно. Можно еще люк открыть, освещение больше будет, и проветрить можно. На каждой двери есть электроподъемники стекол, у водителя - главное управление. Салон кожаный - прямо светится. Пластик мягкий, не стучит и не скрипит. Детали под дерево смотрятся модно. В обработке салона проблем никогда нет, тряпочкой протрешь и все чисто, пятна не остаются. Кстати, зеркала складываются, если нужно где-то, пролезть «в узкий проем». А если назад сдаешь, то они автоматически опускаются и видишь свой бампер, удобно, когда к бордюру подъезжаешь. Акустика хорошая, штатную музыку, я не меняла, звук очень качественный и шумоизоляция отличная - ни двигателя, ни дороги не слышно. Когда подъезжаешь, машину не слышно. Два больших бардачка – у пассажира и между сиденьями, есть подстаканники, кармашки на дверях и сиденьях. Багажник очень удобный, вместительный. Перевожу много техники, по специфике работы, все входит прекрасно, особенно если сложить задние сиденья, получается большая ровная площадка. На дачу как-то доски перевозили. Когда едем на отдых или на рыбалку, то багажник служит спальным местом, причем четыре человека лягут легко. Нет бортов, груз ставить удобно. Плюс еще и ящички в багажнике есть, для разных необходимых вещей. Удобно, что колесо под машиной, оно не портит экстерьер. В дороге машина ведет себя великолепно. Проходимость отличная, ездим на дачу без проблем, неоднократно ездили и в дальние поездки. Несмотря на то, что автомобиль большой и тяжелый, управление настолько удобное, что машина кажется очень легкой. По трассе идет хорошо, ни кочек, ни ям не чувствуется, подвеска все «проглатывает». Скорость развивает очень быстро, на поворотах идет уверенно и четко, без кренов. Держит дорогу хорошо, зимой на любой резине. Еще ни разу не буксовала нигде, по грязи, по песку идет легко и мягко. Компьютер показывает любую неисправность, например, где деформация колеса. Расход для этой машины соответствующий: 19-20 л. по городу, по трассе — 15-16 л. Очень довольна своим автомобилем, проблем в обслуживании нет, меняю только резину масло и фильтры. Безупречная машина. Менять не собираюсь, берегу ее и лелею!
Евгений Загородный, 50 лет
Гендиректор Стаж вождения: 32 года Автомобиль: Lexus RX - 330 2004 г.в., 3,3 л, 230 л.с., АКПП Плюсы:
Александр Крысанов, 36 лет
Замдиректора Стаж вождения: 12 лет Автомобиль: Lexus RX - 330 2005 г.в., 3,3 л, 230 л.с., АКПП Плюсы: |
След. > |
---|