SsangYong Rexton |
Автомобилей с непростым названием SsangYong, из Южной Кореи, с каждым днем становится все больше на российских дорогах. К тому же часть этих машин собирается в России. Залогом успеха SsangYong является великолепное сочетание качества этих автомобилей с их невысокой, в сравнении с европейскими аналогами, ценой. Современный, стильный, надежный, обладающий хорошим уровнем оснащения, автомобиль Rexton не мог не обратить на себя внимание.
Ген. директор Стаж вождения: 32 года Автомобиль: SsangYong Rexton II 2008 г. в., V 2,6 л, 164 л.с., МКПП Когда выбирал очередной автомобиль, объехал много салонов. Был у меня «Ленд Крузер 105», хотел тоже его, но поновее. Практически везде необходимо было ждать автомобиль 3-4 месяца. Выбирал между моделями «Рекстон» и «Кейрон». «Рекстон» стоял уже в салоне и ждал меня. «Кейрон» не хуже, но «Рекстон» мне понравился больше. Стильный, солидный внешний вид, наиболее примечательно оформлен «передок» с выразительными фарами, которые гармонично сочетаются с кенгурятником. Решетка более мощная, чем у «Кейрона», придает ему серьезный вид. Сзади внимание привлекает спойлер, да что там спойлер — настоящее антикрыло, венчающее пятую дверь. Да и удобнее он своего собрата. Место водительское удобное. Сидеть очень комфортно, спина не устает, посадка высокая, обзорность отличная. Сиденье трансформируется, хорошая боковая поддержка, есть подкачка подушки, электропривод. Сделаешь под себя сиденье и рулевую колонку и сидишь как на троне. Только руль поворачивай, да смотри по сторонам. Салон просторный, комфортный. Не такой, как у «Ленд Крузер», но и класс у того больше. Багажник огромный, вместительный. Задние сиденья складываются, и получается большой грузовой отсек, что дает большой плюс при поездке на рыбалку, грузить крупногабаритную поклажу на ровную невысокую платформу легче. Ну а с мелкими вещами и того проще: необязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Кроме того, можно даже расстелить и лечь спать. Оформление в салоне необычное. Отделка кожей красиво смотрится. Не жарко в машине летом и не холодно зимой. Климат-контроль поддерживает ту температуру, какую надо, плюс сиденье с подогревом. Скорость набирает очень хорошо. Давишь газ в пол, машина встает на дыбы и рвет вперед. Я в восторге от этого. На обгон идет хорошо, успеваешь при любом расстоянии со встречкой. Экономичный расход топлива по городу 9-10 л, несмотря на массу. По трассе со скоростью 100-120 - не больше 10,5 литров, если не вваливать под двести, там уж 13 получается. Кстати, 200 км/ч для него не тяжело, достаточно мощный. Устойчиво идет по дороге, да и солидно смотрится. По городу идет мягко. На поворотах нет кренов и виляний, датчик автозаноса удерживает и регулирует машину. Клиренс высокий, и проходимость по кочкам, ямкам неплохая. Я от него много не требую, это ведь не внедорожник, предназначен он для шоссейных дорог. Для жесткого бездорожья нужно уаз покупать. Но для паркетника отлично: не буксует по грязи и слякоти. Ехал как-то под Тюменью. На дороге машина горела и создала пробку. Я спокойно объехал колонну справа и по пашне, по канавам прошел без проблем. Короткий тормозной путь, не скользит на мокром асфальте. Небольшие габариты у машины. По обслуживанию нареканий не было, езжу от ТО до ТО. Как обычно масла, фильтры и все. Думаю, мне бы сразу сообщили, если что-то не так. Хотя мотаюсь на нем очень много: и по Северу, и в Тюменской области. Терпеливый, выносливый и неприхотливый. На дорогах проблем не возникало. В общем, машина отличная, до сих пор не пожалел, что предпочел его «Крузеру». Нисколько не хуже его, во многом даже лучше.
Василий Николайчук, 54 года
Зам. ген. директора Стаж вождения: 22 года Автомобиль: SsangYong Rexton I 2007 г. в. , V 2,7 л , 160 л.с., МКПП Плюсы:
Сергей Шилов, 49лет
Арбитражный управляющий Стаж вождения: 23 года Автомобиль: SsangYong Rexton 2007 г.в., V 2,7 л, 165 л.с., АКПП Плюсы: |