Главная страница Личный опыт SsangYong Rexton

Другие авто











Все описания
SsangYong Rexton

  Автомобилей с непростым названием SsangYong, из Южной Кореи, с каждым днем становится все больше на российских дорогах. К тому же часть этих машин собирается в России. Залогом успеха SsangYong является великолепное сочетание качества этих автомобилей с их невысокой, в сравнении с европейскими аналогами, ценой. Современный, стильный, надежный, обладающий хорошим уровнем оснащения, автомобиль Rexton не мог не обратить на себя внимание.

 

 
Сергей Гарцев, 50 лет
Ген. директор
Стаж вождения: 32 года
Автомобиль: SsangYong Rexton II 2008 г. в., V 2,6 л, 164 л.с., МКПП

   Когда выбирал очередной автомобиль, объехал много салонов. Был у меня «Ленд Крузер 105», хотел тоже его, но поновее. Практически везде необходимо было ждать автомобиль 3-4 месяца.

   Выбирал между моделями «Рекстон» и «Кейрон». «Рекстон» стоял уже в салоне и ждал меня. «Кейрон» не хуже, но «Рекстон» мне понравился больше. Стильный, солидный внешний вид, наиболее примечательно оформлен «передок» с выразительными фарами, которые гармонично сочетаются с кенгурятником. Решетка более мощная, чем у «Кейрона», придает ему серьезный вид. Сзади внимание привлекает спойлер, да что там спойлер — настоящее антикрыло, венчающее пятую дверь.

   Да и удобнее он своего собрата. Место водительское удобное. Сидеть очень комфортно, спина не устает, посадка высокая, обзорность отличная. Сиденье трансформируется, хорошая боковая поддержка, есть подкачка подушки, электропривод. Сделаешь под себя сиденье и рулевую колонку и сидишь как на троне. Только руль поворачивай, да смотри по сторонам. Салон просторный, комфортный. Не такой, как у «Ленд Крузер», но и класс у того больше. Багажник огромный, вместительный. Задние сиденья складываются, и получается большой грузовой отсек, что дает большой плюс при поездке на рыбалку, грузить крупногабаритную поклажу на ровную невысокую платформу легче. Ну а с мелкими вещами и того проще: необязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Кроме того, можно даже расстелить и лечь спать.

   Оформление в салоне необычное. Отделка кожей красиво смотрится. Не жарко в машине летом и не холодно зимой. Климат-контроль поддерживает ту температуру, какую надо, плюс сиденье с подогревом.

   Скорость набирает очень хорошо. Давишь газ в пол, машина встает на дыбы и рвет вперед. Я в восторге от этого. На обгон идет хорошо, успеваешь при любом расстоянии со встречкой. Экономичный расход топлива по городу 9-10 л, несмотря на массу. По трассе со скоростью 100-120 - не больше 10,5 литров, если не вваливать под двести, там уж 13 получается. Кстати, 200 км/ч для него не тяжело, достаточно мощный.

   Устойчиво идет по дороге, да и солидно смотрится. По городу идет мягко. На поворотах нет кренов и виляний, датчик автозаноса удерживает и регулирует машину. Клиренс высокий, и проходимость по кочкам, ямкам неплохая. Я от него много не требую, это ведь не внедорожник, предназначен он для шоссейных дорог. Для жесткого бездорожья нужно уаз покупать. Но для паркетника отлично: не буксует по грязи и слякоти. Ехал как-то под Тюменью. На дороге машина горела и создала пробку. Я спокойно объехал колонну справа и по пашне, по канавам прошел без проблем. Короткий тормозной путь, не скользит на мокром асфальте. Небольшие габариты у машины.

   По обслуживанию нареканий не было, езжу от ТО до ТО. Как обычно масла, фильтры и все. Думаю, мне бы сразу сообщили, если что-то не так. Хотя мотаюсь на нем очень много: и по Северу, и в Тюменской области. Терпеливый, выносливый и неприхотливый. На дорогах проблем не возникало.

   В общем, машина отличная, до сих пор не пожалел, что предпочел его «Крузеру». Нисколько не хуже его, во многом даже лучше.

 
Василий Николайчук, 54 года
Зам. ген. директора
Стаж вождения: 22 года
Автомобиль: SsangYong Rexton I 2007 г. в. , V 2,7 л , 160 л.с., МКПП

Плюсы:
+ Отличная проходимость на любой дороге и по бездорожью тоже. Едет даже по 2-метровому снегу.
+ Маневренный автомобиль, хорошо идет даже на крутых подъемах и спусках.
+ Скоростной, мощный двигатель, до моря 4 тыс км проехали за два дня.
+ Багажник супервместительный, когда еду на рыбалку, входит мотор лодочный, лодка и рыбацкие снасти.
+ В общем отличный автомобиль, устраивает полностью. Не жалею, что приобрел.

Минусы:
- Ничего не могу сказать плохого.
- Серьезных проблем во время эксплуатации не было.
- Только небольшие проблемы с сигнализацией, но это дело времени и механиков.

 
Сергей Шилов, 49лет
Арбитражный управляющий
Стаж вождения: 23 года
Автомобиль: SsangYong Rexton 2007 г.в., V 2,7 л, 165 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Автомобилем очень доволен, хорошо себя зарекомендовал во время эксплуатации.
+ Просторный, комфортный салон с «полным фаршем», как говорится.
+ Отличное поведение машины, уверенно стоит на дороге.
+ Стабильна и на трассе, даже зимой по льду идет отлично.
+ Экономичный расход топлива, 10 л по городу и 8,5 л по трассе, в сравнении с предыдущим автомобилем «Ниссан Патрол», это просто отлично.
+ В общем, устойчивость, динамика и проходимость на высшем уровне.

Минусы:
- Когда входит в вираж, немного «приседает».

 

Добавить комментарий




Обновить

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета