Ford Focus II |
Создатели Ford совместили в одном автомобиле яркую энергию весьма специфичных соревнований и монотонную обязательность повседневности. Как сделали они, чтобы обе эти составляющие, не подавляя друг друга, слились в единый образ — современного авто современного активного человека? Об этом нам рассказали герои нашей рубрики. Александр Ядуванкин, 27 летМенеджер по корпоративным продажам Стаж вождения: 10 лет Автомобиль: Ford Focus 2007 г.в., 1,8 л, 125 л.с., МКПП У меня до «Фокуса» была «Волга». Конечно, после отечественного автомобиля иномарка казалась пределом совершенства. И, проехав несколько километров на этой машине, я понял, что не зря ее купил. Изначально приглядывался к Nissan и Toyota. Прошел тест-драйв всех автомобилей и во время него ощутил острую динамику вождения на Focus, поэтому и выбрал его. Плавность хода у него лучше, чем у «Ниссана», подвеска мягче. В отличие от «Тойоты» динамика разгона у двигателя Focus лучше. Когда сел за руль и выехал из автосалона, то понял, за что отдал деньги. Машина маневренная, едет по нашим дорогам с большим запасом прочности в подвеске, настроенной так, что она проглатывает все неровности и кочки. Рулевое управление выверено практически идеально и с острыми реакциями, устойчивость машины как на разбитой, так и на ровной дороге идеальная. Очень эластичная подвеска. Четкие тормоза. Для этого автомобиля мощности вполне достаточно и по городу, и по трассе - тяга у него хорошая. Обзорность достаточная. Несмотря на то, что это седан, и задняя крышка немного выше, я, в принципе, очень хорошо в нем ориентируюсь, кстати, еще и благодаря большущим задним зеркалам. Салон комфортный и просторный. Водительское сиденье очень удобное, регулируемое, все под рукой. Даже сзади довольно удобно: коленки не упираются, и над головой тоже есть место. Я сидел в хэтчбеке - у него задняя часть немного скошена, и места меньше. Мягкий пластик в салоне очень качественный, велюровые вставки в дверях приятны на вид и на ощупь. Заводской салон немного мрачноват, поэтому я сделал чехлы под цвет кузова. Панель темная, с металлической окантовкой приборов в спортивном стиле, а центральная консоль выполнена под дерево. Объема багажника в 526 литров достаточно, правда, ничего габаритного еще не возил, только продукты. Что касается безопасности. В моем автомобиле предусмотрены 4 подушки безопасности, ремни с автоматическими преднатяжителями и много других функций, правда, испытывать их не намерен, но на душе спокойнее, зная, что они есть. К тому же я заказал систему стабилизации курсовой устойчивости. Она помогает водителю удерживать автомобиль на заданной траектории, избегая заносов и «уводов». Расход топлива при моем смешанном режиме езды где-то 9,5 л получается. Это намного лучше, чем на «Волге», да и, думаю, для многих иномарок этого класса - хороший показатель.
Руслан Ефремов, 32 года
Руководитель отдела Стаж вождения: 10 лет Автомобиль: Ford Focus 2007 г.в., V 1,8, 125 л.с., МКПП Плюсы:
Александр Пудовкин, 19 лет
Менеджер оптовых продаж Стаж вождения: 1,5 года Автомобиль: Ford Focus II 2007 г.в., 2,0 л, 145 л.с., АКПП Плюсы: |
След. > |
---|