Mersedes Benz E |
У немецкого концерна много моделей, одна из самых богатых линеек в мире, каждый их автомобиль имеет свою индивидуальность и уникальность. E-klasse - признанный лидер в классе «бюджетных» автомобилей премиум-класса. Хороший, твердый «средний автомобиль» для тех, кто стремится к представительскому сегменту, но предпочитает не переплачивать за лишние «навороты» или «лошадиные силы». Илющенко Александр, 44 годаДиректор Стаж вождения: 26 лет Автомобиль: Mercedes Benz Е-класс 2004 г.в., V 2,6 л, 177 л.с., АКПП Люблю я «Мерседесы». Были у меня и «Хонды», и «Фольцвагены», поэтому есть с чем сравнивать. Но сел на «мерс» первый раз - и все, больше ему не изменяю. Для меня другой машины не существует. Это у меня, кстати, по счету получается уже пятый «Мерседес». Сразу приобрел Е-класс, начиная с 24 кузова и по порядку добрался до 212 кузова, так как я люблю большие машины, комфортные и просторные, для езды в городе и на дальние расстояния. На дороге автомобиль ведет себя идеально. При скорости 200 км в час едешь, как при 100. Не ощущается разница в скоростном режиме, машина просто летит. При этом шумоизоляция отличная, практически не слышно двигателя, трассы, и можно спокойно общаться. Ямы и кочки «Мерседес» не чувствует, даже на наших российских дорогах. Не едет, а просто плывет, как корабль. Зимой по снегу хорошо идет, пробуксовывавшее устройство не дает сбоев. Парковаться на автомобиле удобно за счет того, что есть передний и задний парктроник. Датчики стоят в бамперах и показывают, насколько ты приближаешься, когда назад пятишься, или когда пешеходы идут. Даже думать не надо. Внутри все до мелочей продумано. Салон свободный, комфортный. Качественное освещение — полное и управляемое. Есть самый яркий режим для чтения, имеется также подсветка зеркал. Между сиденьями находится телефон, и можно общаться без отрыва от руля. Когда поступает звонок, включается радио, трубку поднимать при этом не нужно. Водительское место очень комфортное, регулируется, имеет порядка 36 положений. Не проваливаешься в него, сидеть довольно удобно, а можно и разложить сиденье для сна. Багажник отличный и очень вместительный. Кстати, запаски, к сожалению, нет. А вот что немаловажно - к автомобилю идет дополнительное оборудование: компрессор для прокачки и специальный материал для заклейки шин при проколах. Безопасность у «Мерседеса» великолепная. Сам кузов очень крепкий, один он чего стоит. Тормозная система Adaptive Brake включает в себя ряд функций, повышающих безопасность и комфорт благодаря электронной системе управления. Также имеются четыре подушки безопасности, подголовники, твердо поддерживающие голову. По качеству к автомобилю нареканий нет. Масла, фильтры, колодки меняешь - и все. Машина идеально сконструирована, не требует дополнительного оборудования и тюнинга. Она и так прекрасно смотрится. Дизайн у нее великолепный. Есть свой собственный неизменный стиль, динамичный и независимый вид. Радует, к тому же, неплохой расход топлива. При грамотном режиме езды «ест» в городе 13 л, по трассе - 8-9 л при скорости 120 км/час. Вместительность бака 70 литров, его, естественно, хватает на дальние расстояния. В общем, машина отличная, «изменять» «Мерседесам» я не собираюсь.
Светлана Колесникова, 31 год
Директор по продажам и маркетингу Стаж вождения: 11 лет Автомобиль: Mersedes Benz E-класса 1996 г.в., V 1,6 л, 158 л.с. Плюсы:
Сергей Барков, 45 лет
Частный предприниматель Стаж вождения: 25 лет Автомобиль: Mersedes Benz E-класса 2000 г.в., V 1,8 л, 160 л.с. Плюсы: |
След. > |
---|