Renault Kangoo |
Минивэны в качестве героев нашей рубрики появляются нечасто. Ведь это не просто легковая машина, это малогабаритный грузопассажирский автомобиль. Представленная в этом номере модель Kangoo входит в новый класс легких и недорогих авто, рассчитанных как на городские поездки и путешествия, так и для работы. Ирина Бутакова, 38 летЧастный предприниматель Стаж вождения: 4 года Автомобиль: Renault Kangoo 2007 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП, минивэн Когда передо мной встал вопрос покупки автомобиля, я сразу знала, что мне нужен автомобиль вместительный и большой по грузоподъемности, так как по работе приходится возить объемные грузы. Друзья посоветовали мне в «Рено» приобрести автомобиль. При подробном рассмотрении моделей «Кангу» оказался самым подходящим, а самое главное – соответствовал моим требованиям по габаритам. Первое, что хочу отметить: когда сидишь за рулем, обзор великолепный, не раз выручал в городе. Плюс посадка водителя выше, чем в обычной легковушке. Никаких «заныриваний» на сидения при посадке нет. После бывшей «четырнадцатой» я чувствую себя за рулем этого авто, как на джипе. При обгонах абсолютно не ощущаю дискомфорта, несмотря на то, что Kangoo все-таки немаленький автомобильчик. Правда, разгон требует раскручивания двигателя до больших оборотов. Я разгоняла как-то автомобиль до 120 км/ч. Свист ветра начинает щекотать нервы - это дает о себе знать высота авто. Большие скорости просто не для этого типа машин. При езде на большой скорости проявляется довольно неприятный минус автомобиля - слабая шумоизоляция. Спасает от монотонного, но несильного шума только магнитола. Кстати, управление ею находится под рулем и не отвлекает от дороги. О просторном салоне и говорить нечего... сказка. Внутри можно даже встать невысокому человеку, настолько потолок у машины высок. При сложенных задних сиденьях помещается 1,5 паллеты груза, на рейлинги на крышу можно при желании положить еще полпаллеты. Интересная и очень достойная особенность «Кангу»: он большой внутри, при этом компактный снаружи. Парковаться удобно, да и залезет автомобиль везде, где нужно, без проблем. В супермаркетах при сдаче товара всегда пропускают без очереди как легковушку, да и где надо в очереди или к рампе протиснуться, между фурами встать – нет проблем! Причем когда выгрузишь весь товар - народ начинает недоверчиво заглядывать внутрь, сравнивая объем товара и размеры машины. При этом гордость за свою машину чувствуешь немалую! Внутри автомобиля есть откидные - как в самолетах – столики, прикрепленные к передним сиденьям - очень удобно для детей. Кондиционеру летом в жару вполне хватает мощности для быстрого охлаждения салона. Печка работает зимой отлично, всегда в машине тепло. Окна «потеют», но это лечится кондиционером или включением обогрева заднего стекла – смотря что запотело. Хочу сказать, что Renault Kangoo – это автомобиль для семьи с постоянными выездами на природу или рыбалку, но… если нет на пути глубоких ям. Особенно четко понимаешь все плюсы автомобиля, когда идет дождь, а ты откидываешь заднюю дверь вверх и, сидя на багажнике, продолжаешь ловить рыбу... Плюсом «Кангу» является и минимум проблем, которые создает авто. Из вложений на данный момент – только замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента.
Денис Абрамов, 19 лет
Студент Стаж вождения: 1 год Автомобиль: Renault Kangoo 1999 г.в., 1,9 л, 100 л.с., МКПП, минивэн Плюсы:
Юрий Кузьмичев, 47 лет
Частный предприниматель Стаж вождения: 29 лет Автомобиль: Renault Kangoo 2004 г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП, минивэн Плюсы: |
След. > |
---|