Suzuki Liana |
До последнего времени бренд Suzuki ассоциировался в первую очередь со спортивными мотоциклами и лишь во вторую — с автомобилями. С новым седаном Suzuki Liana ситуация изменилась, круг покупателей под маркой Suzuki расширился. Японцы умудрились сделать вполне компактный автомобиль с большим пространством внутри, что выгодно отличает Liana от одноклассников. Андрей Кичатов, 20 летИнженер-проектировщик Стаж вождения: 3 года Автомобиль: Suzuki Liana 2007 г.в., 1,6 л , 107 л.с., АКПП, передний привод В момент приобретения автомобиля мы объехали разных дилеров, посмотрели абсолютно все модели. И больше всего мне понравилась Suzuki Liana. За внешность «Лианы» я ее сразу назвал черепашкой. Если смотреть на нее сбоку, как-то задок с углом сделан и напоминает мне черепашку, но ездит автомобиль далеко не так, как зверек. В интерьере использованы качественные материалы. Конечно, здесь имеются свои недостатки. Например, бардачок очень маленький и подсветки нет. Кармашки в дверях удобны тем, что лишнюю мелочь положить можно, но неудобно в них залазить при закрытых дверях. Место водителя комфортное. Рулевая колонка находится на удобном расстоянии, при необходимости ее можно подрегулировать. Сиденье имеет углубления, в него просто мягко проваливаешься, спина не чувствует напряжения. И не болтаешься в разные стороны, так как есть боковые поддержки и подлокотник. Приборная панель очень информативна. На ней малиновая подсветка сделана, я поначалу думал, она будет мешать ночью. Но ничего, привык. На бортовом компьютере высвечивается время, уличная температура и мгновенный расход топлива. Необходимая информация вся перед глазами. Багажник довольно большой. За счет того, что он высокий, можно поставить высокие предметы, коробку с телевизором, например. Еще задние сиденья складываются, получается маленькая ступенька. Ускорение у автомобиля хорошее. Коробка сама подстраивается под меня и под дорогу. Если топнуть педаль газа, после трех тысяч оборотов двигатель просыпается и прекрасно разгоняется. Когда на трассе обгоняешь ряд идущих грузовиков, можно не бояться встречного автомобиля. Тормозит автомобиль хорошо, при этом включается ABS, но контроль над управлением не теряется. Передо мной как-то раз резко автомобиль затормозил, я думал, что не успею остановиться, дал по тормозам и встал рядом, не задев впереди стоящего. Подвеска жестковатая, и поэтому на больших ямах ее выбивает, слышится сильный стук. Но автомобиль устойчивый, уверенно стоит на дороге и на большой скорости все ямы проглатывает. Нет кренов при резких поворотах. Что касается обзорности, то она что сзади, что спереди отличная. Плюс к тому посадка очень высокая. Бывает, правда, что левая стойка при пологих поворотах мешает, хочется и туда, и туда заглянуть. Экономичный расход топлива. При езде по городу получается 10-11 литров, и это ведь с «автоматом». По трассе одного бака достаточно, чтобы доехать до Екатеринбурга и обратно. «Лиана» - надежный и качественный автомобиль, такая «рабочая лошадка». Пока машина меня не подводила, надеюсь, так будет и дальше.
Александр Диваков, 56 лет
Испытатель Cтаж вождения: 37 лет Автомобиль: Suzuki Liana 2007 г.в., 1,6 л, 107 л.с., МКПП, полный привод Плюсы:
Наталья Пунина, 25 лет
Художник-оформитель Стаж вождения: 2 года Автомобиль: Suzuki Liana 2007 г.в., 1,6 л, 107 л.с., АКПП, передний привод Плюсы: |
След. > |
---|