Расходный материал, или Все о плановой замене масла |
Автоконсультация | ||
24.06.2009 10:49 | ||
Все расходные материалы автомобиля рано или поздно приходится менять. Один из распространенных «сюрпризов» - стоимость этой процедуры в автосервисах. Чем представительнее автомобиль, тем дороже работы по его обслуживанию. Однако процесс замены масла несложен, и, зная определенные нюансы, можно справиться с ним самостоятельно. Тем, кто впервые обслуживает двигатель, будет интересно посмотреть на этот процесс и потом повторить его на своем автомобиле, заранее избежав множества таких вопросов, как «где находится маслосливная пробка?» или «как менять фильтр?» Опытные автомобилисты советуют менять масло с периодичностью от 25 000 до 50 000 км. При этом производители подразумевают так называемую «освежающую» замену масла - слив через пробку старого масла и залив через отверстие щупа такого же количества свежего масла. Практически все современные автомобили работают на чистой синтетике, однако для собственного успокоения рекомендуется повторно заглянуть в инструкцию и удостовериться, что вы собираетесь залить именно то, что необходимо.
Помимо необходимого количества моторного масла необходимо купить топливный фильтр и большой пластмассовый или металлический тазик. Не забудьте запастись ветошью.
|