Chrysler Pacifica

Позиционировавшийся как спортивно-туристический автомобиль Pacifica лишен типично «крайслеровского» облика. Над его внешним видом поработали дизайнеры компании «Мерседес», поэтому американец Chrysler Pacifica обладает европейскими чертами и производит впечатление настоящего пацифиста – спокойного и миролюбивого. Остается ли он таким же при повороте ключа зажигания, или за невозмутимым внешним видом скрывается крутой нрав?

Горовой Валерий, 21 год
Заместитель директора аудиторской компании
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Chrysler Pacifica 2004 г.в., V 3,5, АКПП, полный привод

Изначально мною выбиралась комфортная машина, в которой можно с легкостью разместить семью и прихватить вещи для долгого отдыха на море. В первую очередь я оценивал размеры, дизайн и клиренс автомобиля. Chrysler Pacifica подошел мне по всем параметрам.

Через несколько недель купленная машина уже стояла у меня во дворе. Радости не было предела, т.к. автомобиль превзошел все ожидания! Первым делом, сев и заведя машину, я увидел на бортовом компьютере маршрут, по которому доставлялась машина. Это очень порадовало меня, ведь у друга GPRS почему-то не работал.

Кондиционер работает на «ура», охлаждая машину за считанные секунды.

Сразу обратил внимание на актуальную функцию – закрытие багажника нажатием кнопки возле зеркала заднего вида.

Насчет салона можно сказать многое. Качественная кожа и шерстяное покрытие на задней части сиденья вначале в какой-то степени меня немного огорчили. Но оказалось, что покрытие легко чистится простым средством для ковров. В целом, все материалы отделки очень качественные и приятные на ощупь, а также практичны в использовании.

Наличие хорошей изоляции естественно в такой машине, как Chrysler Pacifica, ведь само слово Pacific переводится с английского как «спокойный/тихий». Чего нельзя сказать о его скоростных данных. Однажды, во время гонок на скоростном аэродроме, я был приятно удивлен – разгон автомобиля до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Прошло два года после приобретения американского авто, когда я узнал страшную новость. Жена моего друга на таком же авто врезалась в столб со скоростью около 90 км/ч. Друг сразу позвонил мне и попросил приехать на место ДТП, т.к. сам находился в командировке. Приехав на место аварии, я увидел столб, торчащий из капота автомобиля, и жену друга, стоящую рядом. В машине раскрылись все подушки безопасности (по боковым стеклам, вплоть до заднего стекла, рулевая, подушка безопасности пассажира, а также подушки для коленок для каждого пассажира, включая второй ряд). Было такое ощущение, что водитель не сидел за рулем, а просто проходил мимо. Безопасность авто была на высшем уровне, и это я очень оценил в тот день.

Багажник достаточно просторный, а в случае нехватки места третий ряд сидений легко складывается. Также можно сложить и второй ряд, и получится идеально ровное двуспальное место.

Средний расход топлива в городе 12 литров, по трассе чуть меньше.

Эта машина создавалась для комфортной езды. Кочки и прочие неровности мягко преодолеваются. Благодаря высокому клиренсу (25 см) машина легко заезжает на высокие бордюры и камни.

Недавно решил заменить ремень ГРМ и сайлентблоки. Запчасти быстро нашел на официальном сайте любителей Pacifica. В социальных сетях также получил множество советов по улучшению своего «коня».

До Chrysler Pacifica я ездил в том числе на Mercedes-Benz R500. Единственное, в чем проигрывает ему Chrysler Pacifica, это в скоростных качествах. 4-литровый двигатель «Мерседеса» был пошустрее, но мне в нем не нравился уровень шумоизоляции.

Мнения других владельцев

Лукьянов Юрий, 22 года
Второй помощник капитана
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Chrysler Pacifica touring 2005 г.в., V 3,5, АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Безопасность на высоком уровне
+ Машина очень комфортная
+ Очень удачная коробка-«автомат»
+ При сложенных втором и третьем рядах в багажник можно положить и «Оку»
+ Недорогое обслуживание

Минусы:
- Клиренс 140 мм, а/м часто задевает «брюхом» даже небольшие кочки
- Родная магнитола и DVD-плеер MP3 читать отказываются
- Не хватает парктроника

Родионов Максим, 24 года
Индивидуальный предприниматель
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Chrysler Pacifica 2004 г.в., V 3,5, АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Очень комфортный автомобиль
+ Отличный внешний вид — большой и солидный а/м
+ Задние места почти полноразмерны
+ Салон-трансформер: складываются задние сиденья (все четыре штуки). Образуется практически ровный пол
+ Куча подстаканников и бардачков в салоне

Минусы:
- Расход топлива
- «Американец» – может застучать-задребезжать что угодно, потом само и стихнет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: