Тюменская Автогазета

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer не признает компромиссов и отказов. Этот брутал готов к любой ситуации и ему не страшна грязь или любой другой каприз природы, ему, в принципе, неведом страх. Владельцем Trailblazer может стать только настоящий мужчина, и не важно, сколько ему лет, важно – чтобы он знал, как держать под контролем эту мощь.

Игорь Ануфриев, 28 лет
IT-инженер
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT 2005 г.в., V 4,2 л, АКПП, полный привод

«Trailblazer – надежный и динамичный автомобиль»

Я искал комфортный, вместительный внедорожник, маневренный и проходимый, надежный и неприхотливый. Trailblazer, однажды попавшись мне на глаза, предопределил мой выбор.

Одного взгляда хватает, чтобы понять – это «настоящий мужик». Спереди авто выглядит очень сурово, отличительная черта – обрешетка, почти разделяющая фары пополам. Вот с фарами у авто проблема – головной свет никакой, но мне достался автомобиль с установленным ксеноном у ОД, так что ездить можно. Сбоку тоже все очень лаконично, однако стоковый размер колес хочется увеличить, особенно после лифта подвески.

Сильная рама и толстое железо обеспечивают надежность. Думаю, при серьезном ДТП авто грозят лишь легкие царапины.
Обзорность спереди великолепная, но при движении задним ходом что-нибудь размеров «Оки» может потеряться из вида всех зеркал.

Дизайн интерьера абсолютно спартанский – ничего лишнего. Велюровые сиденья после 8 лет эксплуатации выглядят как новые.

Водительское кресло с электрорегулировкой, помогающей при дальних поездках. Заднее сиденье легко вмещает троих человек, проверялось поездкой на 1500 км – никто не жаловался на отсутствие места.

Вместительность багажника 1000 литров. Стиральная машинка влезает без разложенных сидений, если разложить, то и холодильник войдет. При поездках за город или на рыбалку поспать в нем не удастся даже с разложенными сиденьями, если ваш рост выше 160 см.

Шумоизоляция салона могла быть лучше, но на трассе дорогу не сильно слышно.

В авто есть почти все для приятных и комфортных поездок. Отмечу, что под рулем всего один переключатель слева, который контролирует и передние дворники с омывателем, и поворотники, и круиз-контроль, и переключение света, но к этому быстро привыкаешь и даже начинаешь находить удобным.

Шанс испытать машину на дороге выпал на конец осени. Купив авто, ехал на нем 1300 км до дома, на стоковой летней резине по легкому гололеду, переходящему в снежные торосы. Поначалу было страшно, но уже на трассе стало ясно, что авто уверенно держит дорогу даже на заднем приводе. Машина просто плыла, не замечая мелких выбоин.

Поразила великолепная управляемость. На обгон авто идет шустро, ведь под капотом у него 273 «мустанга».

Но для гонок он не приспособлен. Заявленные 9 секунд до 100 км/ч делает, только зачем?

К тормозам пришлось привыкать, они, как и у всех американских авто, «ватные» — приходится подавить на педаль, чтобы остановить эти 2,5 тонны.

В поворотах у машины есть крен, но не критичный, дает о себе знать задняя подвеска на амортизаторах и слега высокий центр тяжести, но нет ощущения, что тебя сейчас опрокинет.

Отдельно нужно сказать про коробку, она скрадывает мощность движка, зато есть четыре режима работы трансмиссии, от заднего привода до понижающего полного, которые позволяют ездить по любым покрытиям. Зимой легко и непринужденно можно заехать в снежную целину и оттуда вытащить засевшую легковушку. Но лифт подвески просто необходим, у меня сделан на 2,5 дюйма, чего вполне хватает для преодоления высоких бордюров и проезда по разбитой дороге. Расход при этом в смешанном цикле равен 18-21 л, зимой плюс 1,5-2 л. По трассе, при скорости 110 км, авто будет «есть» 10,5-11 л, что вполне неплохо.

Цены на запчасти, по сравнению с «одноклассниками», низкие, хотя запчастей тут больше, чем у легковушки. В целом, ремонт не намного дороже.

Мне всегда нравились настоящие американские автомобили: у них есть свой дух, характер, и большой, неприхотливый, вместительный, проходимый Chevrolet Trailblazer – не исключение.

Мнения других владельцев

Даниил Новиков, 18 лет
Студент
Водительский стаж: 3 мес.
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2004 г.в., V 4,2 л, АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Динамика
+ Комфорт
+ Надежность
+ Доступная цена
+ Брутальный внешний вид
+ Рамный, полноразмерный

Минусы:
- Высокий налог
- Штатная музыка без МРЗ
- Валкость в поворотах
- Расход бензина

Денис Найшев, 33 года
Администратор
Водительский стаж: 14 лет
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2008 г.в., V 4,2 л, АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Огромный мягкий американский «диван на колесах»
+ Хорошая шумоизоляция
+ Огромнейший багажник
+ Подключаемый полный привод
+ Недорогие запчасти и обслуживание

Минусы:
- Высокий транспортный налог
- Низкий клиренс и большой вес авто

Материал подготовила Анна Шахтина

Навигация

Comments are closed.