Chevrolet Blazer

Американский внедорожник, имеющий современный внешний вид и комфортный, вместительный салон, он вместил в себя все лучшее, что было создано Шевроле за несколько последних десятилетий. Двигатель, имеющий режим минимального потребления топлива, обновленная подвеска позволили «Шевроле Блейзер» дважды завоевать звание «Внедорожник года».

Илья Ульянов, 36 лет
Директор
Стаж вождения: 18 лет
Автомобиль: Chevrolet Blazer 1997 г.в., V 2,2 л, 113 л.с., МКПП

С того момента как я стал автолюбителем у меня постепенно сформировались взгляды на то, каким именно должен быть мой автомобиль. В первую очередь, он должен сочетать в себе такие качества, как надёжность, отменные динамико-силовые показатели двигателя при относительной умеренности в расходе топлива, динамичность, достаточную вместимость салона и практичность вариантов его трансформации. К тому же мой автомобиль должен обладать собственной индивидуальностью. Сразу же исключив из поля зрения легковые автомобили решил полностью сконцентрироваться на рамных внедорожниках и в конце концов выбрал заднеприводный Chevrolet Blazer.

Автомобиль хорош во всём. Движение автомобиля по дорогам с твёрдым покрытием оставляет самые прекрасные впечатления, едет как обычный легковой автомобиль, используя для этого классический привод на заднюю ось, что, в сочетании с неплохой аэродинамикой, позволяет снизить расход бензина. По-американски мягкая подвеска, дополненная колёсами большого диаметра, прекрасно сглаживает неровности дорожного полотна.

Высокая посадка и большой клиренс, придают дополнительную уверенность на заснеженных улицах и позволяют благополучно припарковаться в самых труднодоступных местах. Подвеска, используемая на Blazer, типичная для американских автомобилей подобного класса: спереди работает система торсионов, а сзади — рессоры. То, что нет переднего привода, я считаю плюсом, потому, что в большинстве случаев я езжу по городскому асфальту, а за город, на отдых в худшем случае по грунтовым дорогам. Я редко доезжаю до настоящей «джиповской» стихии, когда заканчиваются дороги, и начинается не предсказуемое. Однако следует отметить, при поездках с другом на рыбацкие места, проблем доехать до заветного места никогда не возникало.

В рулевом управлении главную роль играет мощный гидроусилитель, позволяющий при управлении тяжеловесом на малой скорости вращать рулевое колесо одним пальцем.

Внутреннее убранство порождает приятное чувство уверенности и надёжности. В меру жёсткие сиденья водителя и переднего пассажира, имеющие по три регулировки, при всей своей специфике анатомического профиля, позволяют без проблем совершать длительные марш-броски по шоссе и остаются удобными при езде по пересечённой местности. Посадка водителя чисто джиповская: обзор вперёд и в стороны отменный, что особенно необходимо в городской автомобильной толчее. Обзор просто сказочный — огромные наружные зеркала, позволяющие забыть о салонном зеркале заднего вида, способны вызвать зависть у водителя автомобиля любой другой марки.

Ширина двери оптимальная, простора в машине, как в ширину, так и по высоте достаточно. В отделке панели приборов и деталей интерьера дверей используется жёсткий, но достаточно качественный пластик нейтрально серого цвета, который гармонирует с велюром сидений. Обилие разного рода дополнительных ёмкостей в центральном подлокотнике передних сидений и во всех дверях позволяет рассовать по своим местам всевозможные сопутствующие поездке вещи и предметы, будь то бумажник с документами, карты, МР3-диски.

Багажник просто великолепный, когда делаю покупки разного рода или получаю груз от партнёров, не задумываюсь, войдет или не войдет в машину. Его можно и трансформировать, площадь при этом даст фору большинству одноклассников. Лёгкость манипуляций с задними сиденьями, при их складывании в грузовой вариант, позволяет превращать пол салона автомобиля в идеально ровную поверхность. В багажном отделении имеются четыре мощных петли, надёжно закрепляющие любой груз. Плюс еще и запаска расположена не в салоне, а снаружи, под задней частью днища. Частенько бывают случаи, когда нам приходится ночевать на рыбалке, освободив багажник от лодки и снастей, разложив задние сиденья, получается два полно размерных спальных места.

Ну и последнее что можно добавить, блейзер имеет довольно экономичный двигатель с объемом 2.2 литра, нет лишних расходов по бензину, в том числе и в городском цикле. Потребляет он 10,5л/100км на трассе и 12-14л/100км в городе, зависит от стиля вождения. При всей его массе и размерах, считаю это нормально.

Мнения других владельцев

Евгений Девятков, 35 лет
Подполковник пожарной охраны
Стаж вождения: 17 лет
Автомобиль: Chevrolet Blazer 1997г V 2,2 113 л.с. МКП

Плюсы:
+ Достаточно дешевый – как при покупке, так и при содержании.
+ Стоящее приобретение если хочется высокий, объёмный, недорогой автомобиль.
+ Скоростной, мощный двигатель, до моря 4 тыс км проехали за два дня.
+ Что касается проходимости – очень достойно! Не было ни одной дороги на рыбалку, где не смогли бы проехать.
+ Печка просто ураган! Зимой быстро прогревает большой салон за считанные минуты.
+ Что касается подвески – очень терпеливая и выносливая, как и полагается настоящему джипу.
+ При сложенном заднем сидении получается абсолютно ровный пол – практически двуспальная кровать!

Минусы:
- Нет новомодных электронных систем (круиз контроль, стабилизация курсовой устойчивости).

Владимир Моралов 42 года
Частный предприниматель
Стаж вождения: 24 года
Автомобиль: Chevrolet Blazer 4,3л. 193 л.с. МКПП 2004г.

Плюсы:
+ Надёжность кузова, агрегатов и узлов.
+ Высокая коррозийная устойчивость, высокое качество лакокрасочного покрытия и кожи.
+ Впечатление производит мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение.
+ Двигатель какого поискать – тяговитый, беспроблемный, переваривает любой бензин, постоянно заправляю 80-й.
+ Уверенный пуск при температуре в -42! Да и замки открываются при любой температуре.
+ Хороший обзор при любой влажности, окна не запотевают практически никогда!

Минусы:
- По сегодняшним меркам достаточно прожорлив.
- Проблемы с тормозами – слабоваты для тяжелой машины.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: