Chery Fora

Стремление китайских производителей насытить мировой рынок своими автомобилями не угасает. Подкрепленное активным развитием технологических новшеств, оно приводит к повышению численности поклонников китайского автопрома. В частности, особой любовью у автолюбителей пользуются машины марки Chery, среди которых выделяется пятиместный седан Chery Fora. По сравнению с другими авто представительского класса «Фора» для большинства покупателей оказывается по карману.

Иванцов Никита, 20 лет
Студент
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Chery Fora 2007 г.в., 2 л, МКПП, передний привод

За свой небольшой стаж успел поездить на автомобилях ВАЗ-2114, ГАЗ-2410, ВАЗ-2107, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara XL-7. Chery Forа я купил в августе 2010 г. Как-то так случилось, что была острая необходимость в автомобиле, я находился в Москве, и мне приглянулась именно эта модель.

Объема 2 литра и мощности 130 л.с. вполне хватает. Машина довольно резвая, не скажу, что спортивная, но в основном потоке чувствуешь себя уверенно. По разгону Chery не уступает «Сузуки» и Мицубиши».

По трассе при скорости 120 км/ч чувствуешь себя очень комфортно, автомобиль не мотает, он идет уверенно. Не знаю, какой у него дорожный просвет, но зимой ни разу нигде не застревал так, чтобы приходилось вытаскивать, всегда выезжал сам.

Подвеска мягкая, не стучит.

За полгода пользования этим автомобилем я не заметил особых минусов, за исключением холодной печки. Проблема решилась установкой дополнительной помпы от «Газели». Сейчас все устраивает, в салоне достаточно тепло и нешумно.

В связи с холодами особых казусов не случалось, машина всегда заводилась. Бывало, правда, что после двухсуточной стоянки на улице при -300С, после включения двигателя не работала приборная панель 2-3 минуты. Также в холода не очень радует гидроусилитель руля, в котором жидкость замерзает, и какое-то время руль крутится не очень легко.

Хочется отметить хорошую обзорность.

Наличие заднего парктроника радует, но не очень удобно расположение самих датчиков: на предметы, находящиеся сбоку от машины, при движении назад они не срабатывают. На панели приборов имеется датчик, по которому можно парковаться до расстояния в 40 см.

Панель не выглядит дешевой, а в сочетании с кожаными сиденьями салон обретает особый шик. Места внутри достаточно. Заднее сиденье складывается, что очень удобно – места для перевозки крупногабаритных предметов становится достаточно.

Багажник тоже просторный. Свободно помещается коляска, детское сиденье, несколько канистр плюс есть место под запасное колесо.

Forа достаточно экономична. Средний расход зимой 12-14 литров, летом 10-12. Бак, если я не ошибаюсь, вмещает в себя 49 литров. Также радует расход по трассе – 6-8 л, при скорости в 120-140 км/ч 10 л.

Ломается машина редко (в основном – расходники).

Убивает одно – предвзятое отношение людей к «китайцам». Все заочно считают эти автомобили ненадежными, небезопасными и т.д. Я считаю, что отечественный автопром ненамного безопаснее Chery Fora. Если сравнить Priora и fora, то это будет небо и земля за одну и ту же сумму – 400 тысяч рублей. В Forа ничего не скрипит, не трещит. Для безопасности есть ABS и 2 airbag для водителя и пассажира. Да и выглядит она, я считаю, гораздо солиднее.

Большинство знакомых, которые говорили, что «китайцы» – шлак и т.п., после того как прокатились на Chery Fora, оставляли только положительные отзывы.

Мнения других владельцев

Пьянов Антон, 21 год
Студент
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Chery Fora 2009 г.в., 1,6 л, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Cтоимость автомобиля – хорошая альтернатива тольяттинской продукции
+ Богатое оснащение
+ Симпатичный внешний вид
+ Высокий клиренс
+ Прекрасная обзорность
+ Вместительные салон и багажник
+ «Всеядность» двигателя
+ Печка хорошо греет
+ Дешевый кузовной ремонт

Минусы:
- Жесткая подвеска
- Невнятный алгоритм работы двигателя

Евсеев Алексей, 22 года
Инженер
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Chery Fora 2007 г.в., 2 л, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Комфорт на высоком уровне
+ Большой и удобный салон
+ Вместительный багажник
+ Мощный и тяговитый двигатель (130 л.с.)
+ Относительно высокая безопасность
+ Хорошая передняя оптика

Минусы:
- Подвеска, не подходящая для наших дорог
- Ненадежность некоторых расходных элементов подвески
- Слабая звукоизоляция салона
- Низкий клиренс (12,4 см)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: