Тюменская Автогазета


Выбираем кроссовер «по росту»
Статьи - Разное

Для некоторых выбор автомобиля частенько превращается в настоящее мучение. А все из-за того, что их рост превышает 180 см.

Такой автомобилист не на красоту машины смотрит, а буквально примеряет ее под свою комплекцию – чтоб и ноги вмещались, и руки до баранки дотягивались, и голова в потолок не упиралась. Мы взялись помочь высоким автолюбителям в нелегком выборе и протестировали несколько машин на собственном опыте.

Выбирать автомобиль вызвался наш тест-пилот - Сергей Прокопьев – преподаватель Тюменского центра высшего водительского мастерства. К слову, рост Сергея - 186 см - идеально подошел к теме нашего теста.



Hyundai Santa Fe
Стоимость от 1 049 900 руб.
Первым автомобилем, который примерил на себя Сергей, стал Hyundai Santa Fe. В этом авто есть регулировка руля по вылету. Если рулевую колонку поднять повыше и вытянуть подальше на себя, а сиденье опустить пониже, единственное, что мешает при высадке и посадке - достаточно широкий порог. Отличительная черта - очень высокая относительно пола посадка. За счет этого потолок получается низковат. Но если опустить сиденье пониже, становится удобно.


Honda CR-V
Стоимость 1 198 000 руб.
Высокая посадка водителя держит его как на троне - кажется, что все нужные рычаги где-то внизу. Выигрывает от этого обзорность: сколько ни опускай сиденье вниз, к центру тяжести, площадь мертвых зон все равно не увеличивается. Это плюс. Но входить в повороты, сидя на табуретке, а не в удобном кресле, не очень-то удобно.
Здесь водитель ростом 190 см и такой же пассажир, сидящий позади него, нимало не мешают друг другу.


KIA Sportage
Стоимость 849 900 руб.
Водительское кресло Sportage снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем.
Руль регулируется только по высоте, причем «баранку» приходится поднимать выше обычного, иначе она практически ложится на колени. Положение подушки кресла можно изменять как по высоте, так и по углу наклона, что заметно облегчает поиск оптимальной посадки. Хотя запаса регулировки по длине явно не хватает для рослых водителей - им придется сидеть с согнутыми коленями.


Subaru Forester
Стоимость 1 114 500 руб.
Именно эта машина предлагает свою фирменную посадку. Огромные диапазоны регулировки сиденья и рулевой колонки дают возможность правильно сесть за рулем и лилипуту, и гиганту.
Водительское кресло имеет восемь видов регулировки, что позволяет придать ему такую конфигурацию и такое положение, которое нужно водителю. Над головой всегда остается свободное пространство. А обзорность не страдает благодаря огромным зеркалам и заниженной кромке заднего стекла.


Mitsubishi Outlander XL
Стоимость 1 219 000 руб.
Водительское место удобно в Mitsubishi Outlander XL за счет легкой посадки и ощутимой поддержки со стороны валиков подушки и спинки. Кресло снабжено четырьмя регулировками, а их электропривод позволяет легко подстраивать положение на ходу.
Передний пассажир, даже высокого роста, может вытянуть ноги почти полностью, обитатели заднего ряда тоже чувствуют себя отлично: троим там в дальней дороге будет все же тесновато, а вот вдвоем - в самый раз.


Ford Kuga
Стоимость 1 189 900 руб.
В целом претензий к этому автомобилю минимум. Но все-таки без огрехов не обошлось. В Ford Kuga рослому водителю для счастья может не хватить пары сантиметров продольной регулировки.
Водительское место отличается слишком короткой подушкой сиденья - при высоком росте возникают проблемы с удобством посадки. При этом за отъехавшим до конца водительским креслом даже ребенку будет тесно, хоть с ногами на диван забирайся.


Volkswagen Tiguan
Стоимость 1 010 000 руб.
За рулем сидеть удобно. Посадка высокая, руль регулируется. Попадать в «Тигуан» и извлекать себя из него поначалу тяжко - порог не только широкий, но еще и достаточно высокий.
Но, подняв рулевую колонку повыше, а сиденье опустив пониже, удается добиться приемлемого комфорта в процедуре посадки и высадки. Очень много места остается как для ног, так и для головы. Кресла удобные, в меру мягкие, с высоким подголовником.


Skoda Yeti
Стоимость 1 019 000 руб.
Валики боковой поддержки чешских кресел Yeti массивнее, но расставлены шире, чем в «Тигуане». Стройных водителей они обнимают не так плотно, как немецкие.
Удобную посадку найти сложно - сказываются недостаток перемещения руля вверх-вниз и удаленность баранки. Решается проблема поднятием сиденья на пару-тройку сантиметров.


Nissan Qashqai
Стоимость 1 118 000 руб.
Салон удобный и комфортный. Сиденья очень достойные. Большой запас места как по ширине, так и по высоте – при росте 186 см и самом нижнем положении сиденья до потолка очень далеко.

 


НАШ ВЫБОР: Volkswagen Tiguan стоит признать самым удобным в плане посадки и регулировки положений руля и кресла. Несмотря на высокие требования к эргономике, в этом автомобиле Сергей устроился очень быстро и с большим комфортом.

Алена Гарберг

 

Добавить комментарий


Обновить

Joomla SEF URLs by Artio