Audi Coupe

Audi Coupe было создано на базе Audi 80 и немало позаимствовало от своей ближайшей «родственницы». В конце восьмидесятых Coupe произвел фурор, в основном за счет своих индивидуальных особенностей: отсутствия оконных рамок, больших отверстий воздухозаборников в бампере, тормозов типа Porsche и люков в крыше. Но жизнь «купешки» оказалась непродолжительной – около 8 лет – что сегодня придает ей статус эксклюзивного авто.

Гвоздикин Константин, 24 года
Специалист по анализу качества
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Audi Coupe 1991 г.в., V2, МКПП, передний привод

Так получилось, что все мои машины принадлежали марки AUDI. Первая была AUDI 80 1988 года. Эксплуатировал я ее два года и все это время думал о купе. И вот в 2009 году случайно наткнулся в интернете на объявление, где продавали Audi coupe. Долго не думал – поехал покупать.

Эта машина прошла огонь, воду и медные трубы. Машина была изрядно заезжена. Сказать, что она была “уставшей”, это значит ничего не сказать. Спидометр показывал 400 тысяч, а состояние говорило, что это уже не первый круг. Кузов имел множество деформаций, электрика не работала, было много неоригинальных деталей. Салон и подвеска требовали ремонта. Но, к моему удивлению, машина смогла доехать от МРЭО до моего гаража.

За первые полгода был произведен ремонт кузова. После долгих поисков мне удалось купить родные бамперы и фары. Была сделана шумоизоляция, полностью перетянут салон. После кузовных работ и обновления салона были восстановлены подвеска и тормоза. Установлены новые амортизаторы, пружины, ступичные подшипники, тормозные диски с колодками, реанимированы суппорта. Ремонт продолжался два месяца. И вот в один прекрасный день ворота гаража открылись, и машина вновь увидела дневной свет. Гадкий утенок превратился в AUDI coupe.

Пришло время испытать ходовые качества. Машина четко реагировала на движение руля, новая подвеска не позволяла раскачиваться кузову, четыре дисковых тормоза отрабатывали как надо. Один недостаток – это старый мотор, а точнее его механический впрыск. Немцы явно не рассчитывали, что русские будут эксплуатировать эти машины 20 лет. Впрыск умер, похоже, уже давно. Мотор не выходил на номинальную мощность, холостые периодически пропадали, появлялись провалы на всех режимах работы. Средний расход 95 бензина приближался к 17 литрам при спокойной езде! Первый осмотр показал, что умер расходомер. После замены некоторых деталей старенький четырехцилиндровый AAD обрел второй дыхание.

Мотор стал свободно раскручиваться до 5000 тысяч. Динамика значительно улучшилась. Скорость в 200 км/ч не кажется теперь чем-то запредельным. Расход в городе все же оставляет желать лучшего, а на трассе легко можно уложиться в 9 литров.

Высокий дорожный просвет и хорошая зимняя резина позволяют зимой парковаться в сугробах.

Шумоизоляция не уступает «Цивику» последнего поколения. Обзорность – как в тонированном аквариуме.

Как и все купе, Audi имеет широкий дверной проем, что очень удобно для человека с ростом 188 см. А вот если максимально поднять сиденье вверх и спинку отрегулировать под 90 градусов, голова упирается в потолок. Боковые поддержки сидений удобны летом, зимой же некомфортно в одежде.

Качество отделочных материалов салона вполне достойное, уж точно не сравнится с китайским пластиком. Все детали салона четко подогнаны, только скрип петель багажника (им тоже 20 лет) дает о себе знать. Победить этот скрип не получилось.

На заднем сиденьи комфортно могут находиться два человека с ростом до 180 см.

Багажник маленький, после установки сабвуфера осталось место только для аптечки и огнетушителя. Но если что-то надо перевезти, спинка задних сидений складывается, полка багажника легко снимается.

Подводя итоги, можно сказать, что Audi coupe редкий автомобиль, обладающий характером. Он всегда будет привлекать внимание людей.

Мнения других владельцев

Томенко Дмитрий, 25 лет
Предприниматель
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Audi Coupe 1992 г.в., V2,3, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Внешний вид этого авто можно оценить на пять со множеством плюсов
  • Не у каждого современного авто есть такая приборная панель, а ведь она идет с 1986 года!
  • Проблем ни с обзорностью, ни с шумоизоляцией нет
  • В машине есть все необходимое: кондиционер, электростеклоподъемники…
  • В обслуживании недорогой а/м

Минусы:

  • Когда окна закрываешь – похрустывают
  • Сложно найти запчасти

Мангутов Артем, 27 лет
Инженер-конструктор
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Audi Coupe 1992 г.в., V2,3, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Стильный, редкий а/м
  • В салоне тишина
  • А/м прекрасно держит дорогу
  • АКПП работает плавно
  • Мотор R5 динамично тянет машинку
  • В салоне просторно, уютно

Минусы:

  • Люди высокого роста упираются головой в потолок
  • Багажник небольшой
  • При умеренном темпе вождения по городу расходуется около 13 л/100 км

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: