Nissan Navara

Современный пикап Nissan Navara подойдет тем, кто предпочитает активный отдых и считает, что грузоперевозки, помимо всего прочего, должны приносить радость и удовольствие. Мощный, комфортабельный, надежный и стильный – он настоящий мастер своего дела. Владельцы этого «грузового внедорожника» поделились опытом эксплуатации.

Виталий Ахмадов, 22 года
Машинист
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Nissan Navara D40 2007 г.в., V 2,5 л, МКПП, полный привод

Я начинал ездить на Volkswagen Passat Б3, потом был Mercedes в 124 кузове, Hyundai Getz. Последней машиной был небольшой Ford Focus. Но всегда взгляд падал на джипы, точнее именно на пикапы. В один день решил: «Все! Больше терпеть нет сил, хочу пикап!», – и стал выбирать машину. Смотрел все возможные варианты пикапов: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, но они отсеялись. Заметив Nissan Navara, отметил, что машина симпатичная. Изучив авто изнутри, понял: для меня – то что надо!

Внешне Navara достаточно интересный! С таким авто не соскучишься! Хочешь, ставь большие хромированные диски, хочешь кунг или крышку, дуги, силовые бампера и т.д.

В общем, вечный конструктор!

Салон просторный для пикапа, все удобно расположено, много всяких ящичков, кармашков.

Материалы отделки салона простые и недорогие, но крепкие и качественные. В основном вся отделка из пластика, за исключением отделки руля и ручки КПП.

Шумоизоляция на среднем уровне, немного слышно и двигатель, и окружающий мир, но это не особо напрягает.

Главные опции, которые я хотел получить – мультируль и климат-контроль, ими пользуюсь постоянно. Также есть подогрев сидений, зеркал, электропривод стекол и антибликовое зеркало заднего вида.

Раздаточная коробка электрическая, поэтому нет привычного второго рычага переключения, как на большинстве джипов.

Багажному отделению этой модели можно посвятить отдельную главу. Там места просто море! Можно и диван загрузить, и кровать, и строительные материалы, все что угодно! Даже квадроцикл влезет без проблем!

До Nissan Navara опыта езды на подобных авто у меня не было. Когда в первый раз прокатился на нем, восторгу не было предела! По сравнению с легковушками, в «Наваре» сидишь высоко, поэтому чувствуешь себя в безопасности и, к тому же, все видишь по сторонам.

Боковые зеркала большие, но обзорность не самая лучшая. Первое время было трудно привыкнуть к габаритам, особенно трудно сдавать задним ходом, так как зеркала очень приближают, и кажется, что сзади места уже нет.

Исправляется этот «минус»либо парктроником, либо камерой заднего вида.

Машина хорошо управляется, шустро едет. По проходимости могу сказать лишь одно — это джип, проедет почти где угодно.

При необходимости включается полный привод, пониженная передача, блокировка мостов. На нем можно далеко забраться!

Расход для машины весом в две тонны и двигателем 2,5 литра с 171 лошадиной силой небольшой, в среднем по городу — 10-10,7 литра.

В обслуживании автомобиль недешевый. Но проблем с запчастями не бывает, всегда можно найти и дешевый аналог, и дорогой оригинал!

Лично для меня Nissan Navara – это тот автомобиль, о котором я мечтал. Четкие линии кузова, гармоничный и строгий салон – и все это за достаточно невысокую цену.

Мнения других владельцев

Евгений Князев, 26 лет
Безработный
Водительский стаж: 8 лет
Автомобиль: Nissan Navara 2006 г.в., V 2,5 л, МКПП, задний + подключаемый передний привод

Плюсы:
+ Приятно удивил расход: в среднем,, около 10 литров
+ Хороший обзор
+ Эргономика салона нравится: все очень удобно, много скрытых отделений
+ Проходимость отменная

Минусы:
- Не хватает опускающегося заднего стекла. Возить длинномер более 2,5 метров весьма проблематично
- Сзади не очень комфортно, т.к. подушки маленькие и спинки практически вертикальные, быстро устает спина

Сергей Никитко, 29 лет
Предприниматель
Водительский стаж: 11 лет
Автомобиль: Nissan Navara 2011 г.в., V 2,5 л, МКПП, задний + подключаемый передний привод

Плюсы:
+ Мощный и динамичный двигатель
+ Высокая посадка с отличным обзором
+ Хорошая шумоизоляция
+ Блокировка заднего дифференциала

Минусы:
- Полный привод без межосевого дифференциала
- Очень слабая подвеска
- Плохо держит дорогу при мелких неровностях
- Очень слабые петли двери кузова и капота

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: