Toyota Sprinter Marino

Автомобиль обладает привлекательным внешним видом. Мягкие обтекаемые формы, четырехдверный кузов с дверями без рамок (хардтоп) и отличные технические характеристики выделяют этот седан своей оригинальностью среди массовых моделей одноклассников его года выпуска. Можно сказать, что разработчику удалось создать автомобиль, способный удовлетворить даже самого взыскательного покупателя. Это убедительно доказывают наши читатели.

Андрей Колотыгин, 28 лет
Системный инженер
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: Toyota Marino 1994 г.в., 1,6 л, 115 л.с., АКПП

Однажды увидев Toyota Marino на улицах города, я заинтересовался этим симпатичным компактным седаном. Позже перечитал практически все отзывы автолюбителей на специализированных сайтах в интернете и понял – надо брать. Параллельно сравнивая его с другими автомобилями в этом классе, например, Toyota Sprinter, Nissan Sunny, Honda Civic, я пришел к выводу, что Marino выигрывает прежде всего в дизайне, не уступая при этом в технических характеристиках. Понравились закругленные формы Marino, низкая спортивная посадка, маленький радиус разворота… Задний «родной» спойлер и стеклоочиститель заднего стекла, совмещенная передняя оптика с встроенными противотуманками – для себя я нашел то, что искал.

В машине мне нравится абсолютно все. Очень продумана эргономика салона – мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой, ящички для мелочей, подсветка замка зажигания, фирменные коврики с надписью Marino…

Еще одна отличительная деталь моего седана – это бортовой компьютер. Он не показывает пройденное расстояние, не вычисляет количество оставшегося бензина до заправки, но зато обозначает неисправности автомобиля. Если перегорела лампочка или кончилась жидкость в омывателе, если низкое напряжение в аккумуляторе – он напомнит своими японскими каракулями. Автомобиль сигнализирует о невыключенных фарах при выключении зажигания – это много раз меня выручало. Даже если забываешь снять с ручника, то на скорости 5 км/ч машина начинает пищать. В этом огромный плюс – автомобиль сам напомнит, если что-то с ним не так.

Панель управления выглядит несколько аскетично – никакого излишества, все информативно и интуитивно понятно, все находится под рукой. Мягкий пластик не выглядит дешевым. Руль регулируется по вертикали.

Сзади достаточно места для человека среднего роста, а в спинках сделаны выемки – садишься и проваливаешься, очень удобно. По бокам есть маленькие лампочки для подсветки. Кажется, дизайнеры предусмотрели абсолютно все, вплоть до специального крепления зажженной сигареты в пепельнице.

По причине того, что машина низкая, вначале возникали трудности при посадке, но со временем привыкли и я, и мои пассажиры. В салоне я себя чувствую уютно. Небольшой объем, тонировка по кругу, кондиционер и коробка-автомат позволяют мне комфортно передвигаться даже в плотном городском трафике. Сложностей с правым рулем у меня ни разу не возникало. А вот на привыкание к автоматической коробке передач ушла неделя. На перекрестках, при перестроениях из ряда в ряд рука постоянно шарила в боковом правом кармане – искала, чем бы переключиться. Со стороны выглядело очень смешно.

На дороге Marino ведет себя великолепно за счет нескольких достоинств: отменной аэродинамики, низкой посадки и обтекаемой формы, да и вес авто небольшой. Ход мягкий, ускорение отличное, такое ощущение, что автомобиль просто летит над дорогой.

Проходимость у Marino хорошая. Несмотря на то, что она сама по себе низкая, дорожный просвет – как у вазовских «десяток».

Подвеска довольно-таки жестковата, присущая модели Sprinter. При наличии навыков вождения машина позволяет пролезть практически везде. Хорошим испытанием для автомобиля были сильные снегопады зимой, когда в гаражах никто не чистил снег. Медленно, но верно машина выбиралась из сугробов на глазах изумленных соседей-владельцев внедорожников. Работа переднего привода, 115 лошадей и «умной» коробки-автомат. Marino «выстреливает» на светофорах. Да и на трассе при обгонах чувствую себя уверенно.

Минусы конечно тоже есть, например, низкая посадка. На трассе уровень фар встречных машин получается на уровне твоих глаз – неприятно слепит. Ну и, конечно, на трассе обгонять неудобно.

Оригинальная оптика и кузовные детали заставляют более бережно относиться к автомобилю. А в целом машина хорошая, проблем с ней нет. В обслуживании автомобиль неприхотливый. Серьезных ремонтов не было, все как обычно – масла, фильтры. Расход топлива соответствует автомобилю – в среднем 11 литров на 100 км. При активном стиле езды, ну и зимой конечно, получается 14 л.

Мнения других владельцев

Калугин Роман, 32 года
Програмист
Стаж вождения: 14 лет
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino, 1995 г.в., 1,6 л, 115, МКПП

Плюсы:
+ Небольшой расход топлива.
+ Много вариантов работы АКПП.
+ Зеркала складываются от нажатия кнопочки.
+ Недорогие запчасти и их наличие везде.
+ Надежность всех узлов.
+ Отличная обзорность.
+ Большой багажник.
+ Малое количество аэродинамических шумов.

Минусы:
- Неудобная посадка и выход из салона.
- Мало места сзади.

Денис Близин, 24 года
Водитель
Стаж вождения: 6 лет
Автомобиль: Toyota Sprinter Marino,1,6 л, 115 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Маленькие габариты, поэтому спокойная езда по городу.
+ Двигатель 4A-FE считается одним из самых надежных и ресурсоемких у Toyota.
+ Удобные сиденья с боковыми поддержками.
+ Отделка салона качественная, пластик мягкий – не скрипит.
+ Наличие одновременно климат-контроля и кондиционера.
+ Управляемость на высоте.

Минусы:
- Клиренс маленький.
- Неудобная посадка в салон.
- На трассе в темное время суток слепят встречные автомобили.

Навигация

1 comment for “Toyota Sprinter Marino

  1. Александр
    14 Декабрь 2013 at 0:19

    помагите найти капот на тайоту спринтер марино AE101-5220440